Зверье моё

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Зверье моё » Да будет Великий Хаос!!! » Повестка дня


Повестка дня

Сообщений 91 страница 120 из 353

1

1. Алериа - В долинах Источника Зимы, глубоко в Лесу Деревьев, на его зеленых полянах эльфийка, наделенная силой ветра, нашла свой дом. Ее благословила сама Богиня Ветра. Ее стрелы не знают преград на своем пути. Она способна запрячь ветер и связать врагов бесплотными оковами. Воздушные потоки ускоряют ее шаги.
2. Лина Инверс - Также называемая Dra-Mata (Гроза драконов) за свой вспыльчивый характер, одна из наиболее могущественных волшебниц в мире. Ее главной мотивацией определенно являются две вещи : деньги и власть. Она борется за добро и справедливость, но только при условии соответствующего вознаграждения. Ее основная цель- получить как можно больше магической силы, знаний, и, конечно, денег замечательнейший НЕКРОМАНТ Наша потеря  :'(
3. Стругвур - Являясь уникальным гибридом демоницы и орчихи, стала изгоем среди всех живых существ. Купаясь в крови тех, кого она лишила жизни, может исцелять даже самые смертельные раны. Калеча врагов своими могучими ударами в кровожадном бешенстве, она делает невозможной мысль о побеге, истекающего кровью врага, от быстрого демона.(убит, ШАМАН, священник)
4. Джахракал - Только импульсивный молодой военачальник. Известный как “Ослепляющий Топор” в переводе с тролльего, за его скорость метания топоров и его технику ослепления, его неукротимые атаки уже сделали его легендой. Однако сражается он для того, чтобы доказать Эльфам, Людям и Оркам что тролли – лучшие бойцы в мире... МИРНЫЙ
5. Пак - Волшебный Дракон. Несмотря на свои маленькие размеры, Пак быстро зарекомендовал себя на поле боя. Способности метать магические шары сквозь ряды врагов и с лёгкостью вводить оппонентов в заблуждение, дали ему славу отличного бойца. Своей сущностью он доказывает, что маленькие размеры не только не мешают ему отлично сражаться, но и даже наоборот являются его достоинством перед другими.
6. Силлабир - был спасен во время большой войны благодаря действиям своих родителей. Ощущая нависшее разрушение, они превратили своего ребенка в медведя и послали его в леса. Он рос сильным и диким, как медведи, которые населяли леса его нового дома. Используя силу друидов, он может пасть в боевое безумие, и даже вызвать мощный дух медведя.
7. Джакиро- Грызущая корни Мирового Древа и однажды найденная там в процессе раскопок, химера невероятно древнее существо, чей возраст невозможно определить. С тремя головами и агрессивным, непредсказуемым поведением - пугающее существо. Из-за своей мистической природы, она имеет странную близость с силами льда и огня. Это позволяет ей опустошать все на своем пути. замечательнейшая НЕЖИТЬ Не уберегли  :'(
8. Каэрна - С древних времен старейшины Таурены предсказали приход Чифтейны, сильной как самые могущественные воины и мудрой как старейшины шаманов. После долгих лет скитаний по священым землям, она доказала, что она тот самый герой. Дух могущественного предка всегда с Каэрной, вместе они заставляют землю содрогатся. Ничто не может ослабить мощь ее алебарды, которой пользовался ее защитник в древности. (убита, Палладин)
9. Лиона - Владея ужасными силами лорда-демона – страшный и уважаемый враг на поле битвы. Некогда волшебница, она рискнула углубиться в неведомые искусства и пала перед железной волей тьмы. Она - специалист по нейтрализации противника, способная обрушить все виды проклятий на врага и достигшая наивысшего мастерства в демонической магии. (убита, СТЕРВА)
10. Иллидан - Он из рода Ночных Эльфов, был перетянут на сторону тьмы, погружаясь в пропасть невозвращения, отрастил себе большие, как у горгульи крылья, которые символизируют его отречвение от мира Ночных Эльфов. Освоив искусство создания иллюзий и манипулируя душами врагов, он способен превращаться во внушающего страх и ужас демона, получая возможность швырнуть темную энергию в противника. Со своими большими лезвиями – он грозный враг, которого боятся на поле боя.
11. Рилай - Эксперт по управлению холодом и льдом, воплощение утонченности и изящества. Обученная магом-отступником, она проявляет свою удаль в мастерстве магии. С помощью большого арсенала заклинаний она несет опустошение врагам - будь то мощнейшие удары ледянящего холода, обращающие врагов в бегство или заключающие их в глыбе льда. Ее враги трясутся от страха, когда от мощнейших ледяных волн земля разлетается на сияющие груды обломком, уничтожая все, что встанет на ее пути. замечательная НАМЕСТНИЦА
12. Мирана - Матриарх и верховная жрица священного ордена Элун, она - луч света во тьме. Она пускает стрелы и сбрасывает звезды на неуклюжие орды нежити, и даже одно ее присутствие на поле боя считается настолько священным, что оно снимает усталость у ближайших союзников, придавая им необычайную скорость. При большой необходимости, она может воспользоваться полезнейшей способностью, укрывающей ее и союзников в тенях, делая их невидимыми. замечательнейшая НЕЖИТЬ Не уберегли  :'(
13. Кель - Кровавый эльф, единственный, оставшийся из своего народа, весь его народ погубили люди. Некоторые разошлись по свету, некоторые и вовсе умерли. Наполненный лишь злобой и местью, Кель взял самое могущественное, что было в его мире - Сущность грозы, Сердце ветра и Пламя Феникса. Взяв все три сферы и мантию древнего мага он отправился сам не зная куда, чтобы воевать. Он дерется ради одного - ради мести! (убит, мирный)
14. Кробелус - провела свою жизнь как яркий представитель последователей Культа Смерти. Ее вера в неизбежность смерти и прекрасную Гармонию, которую эта смерть несет, воплотила в ее мертвом духе мощь разрушителя всего живого. Она использует свои магические способности и может призывать плотоядных летучих мышей и давно мертвых духов, чтобы упокоить в смерти всех, в чьих жилах еще не остановилась кровь. Она воплощение смерти во всех ее проявлениях, и единственное ее желание – увидеть как все превращается в прах. (МАНЬЯК, убит)
15. Мангикс – происходит из глубоко скрытого и тайного общества, расположенного на острове Пандария. Он жил тихой жизнью в его доме, но даже далекие, золотые пределы Пандарии были затронуты темной рукой. Старейшины услышали крики невинных, увидели кровь, и согласились послать одного элитного воина, надеясь остановить сражения и восстановить Баланс. Однако они не знали, что местный содержатель бара обучался для этого всю свою жизнь.
16. Шилен – дочь богини сотворения, умеет управлять силами воды. Изучила основы некромантии и демонологии, подверглась влиянию тьмы, и за это была изгнана матерью-богиней в подземный мир. Затаила обиду на мать и жаждет мести всему окружающему. Хочет завладеть миром. замечательнейшая НЕЖИТЬ
17.Слитхис - всегда была ищущей приключений Нагой, которая плавала по различным морям в поисках всего нового. Во время своих путешествий она встретила молодого орка, который тренировался, чтобы стать Мастером Клинка, и влюбилась в него. Во время своего обучения он рассказал и показал ей многие орочьи искусства ведения боя, которые существовали в течение веков. Она обучалась бросать сеть в цель, как настоящий волчий всадник, и погружала врагов в сон.
18. Келтузад талантливый имолодой маг был настоящей яркой звездой. Его ум и поразительные успехивызывали зависть и страх у других игроков высших сфер магии. Однако, ему было мало того, что он умел, его привлекали новые горизонты, которые открывала Некромантия. Он посвятил изучению её годы. Преследуемый жаждой обрести Некрономикон он стал настолько любопытен и напорист, сам того не ведая сделал себя ужасным и страшным Личем. (убит, МАФ)
19. АзраильОб этом создании не знает никто. Его настоящее имя неизвестно никому, но он присвоил для себя имя - Азраиль, имя Ангела Смерти. Он поклялся, что будет очищать этот мир от нежити, и будет проливать кровь до тех пор, пока вся тьма не исчезнет из этого мира. Многие поговаривают, что видели своими глазами, как на поле боя он умирал, но на самом деле, это была лишь иллюзия, созданная им. А его поистине магическое копье помогает ему расправляться с врагами.(убит, МАФИЯ, БОСС)
20. МортредРожденная в затворническом клане Ночных Эльфов под названием Варденс, который не признает власти и законов основного общества Ночных Эльфов. Прекрасное сочетание силы и скорости, годы проведенные в лесах Ашенваль, позволили ей сливаться с окружающим ландшафтом, становясь подобной фантому, атакуя, когда вы меньше всего ожидаете это.(убита, мирная)
21. Горгона - медуза была названа в честь принцессы Горгоны, которая превращала своих противников в камень. Ее навык окаменения замораживает даже самым крепких и мужественных бойцов. Годы практики стрельбы из лука позволили ей овладеть навыком выпускать по мишени несколько стрел одновременно с поращающей точностью. Манипуляции с магией оберегают Горгону, поглащая физический и магический урон. Ходят слухи, что если она посмотрит Вам прямо в глаза, Вы навеки окаменеете.
22. АиуштаПервая и любимая дочь Синариуса, заимствовала большую часть его мощи. Она использует бабочек, чтобы излечить союзников, а также может переманиванивать противников на сторону Светлых. Но больше всего ее сила проявляеть в схватке, ее бросок копья наносит повреждения, все сильней чем больше от растояния до противника. Ее проворство непревзойдено, и любой противник, напавший на нее поймет, что она перемещаеться перед ним с большой непринужденностью.(убита, МАФИЯ)
23. Бэнлоу – Является олицетворением дикой ярости. Много лет она обитала в Черном лесу, охотясь там на невинных жертв. Она получает удовольствие от множества крови, которая проливается в битвах. Используя свою волчью натуру она вызывает себе на помощь диких волков, которых она способна насыщать силой. Способна навремя превращаться в очень быстрого и ловкого огромного волка, который рвет своих врагов на куски не зная жалости.
24. ЯрнероРежущий сталь, словно масло - клинок Ярнеро. Уже много лет он совершенствует себя, чтобы стать единым целым со своим клинком. Вихрь - поэзия движения, танец разящего меча - все это разрубает врага в мгновенье ока. До сих пор никто не знает, почему он присоединился именно к светлой стороне, но все точно знают, что лучше его не донимать такими вопросами! (убит, ИНФЕРНАЛ, МАФ)

Голосование №1
Опасность в Ашенвале
Кажется, началось вторжение демонов и нежити в леса Ашенваля, что близ Шаттрата...
Юг леса был выжжен, а земля окаменела. Пламя распространилось слишком быстро, как будто кто-то подгонял его. Даже самые дремучие места были разрублены и сожжены до тла...
На востоке леса были слышны звуки животных. Они убегали от смертельной тьмы, накрывающей Ашенваль. Что-то пронеслось, сметая все на своем пути. А следом шел человек с накрытым на голову капюшоном, уничтожая всё с помощью магии.
Отряд обороны Шаттрата направился к этим местам. Главный воин шел вперед, ничего не боясь. С ним было еще трое. Каждый выполнял свою работу. Один спасал собратьев-животных, другая пыталась остановить наступление, использовав все самые сильные заклинания. Третья же совершила ритуал, чтобы использовать свою демоническую энергию во благо Шаттрата.
В пути они увидели загрызанных и разорванных животных. Кто-то совершил это ужасное действие, похоже он тоже нес смерть сюда...

В тексте выше подсказки на 9 статусов.

Голосование №2

Битва закончилась... На этом месте лежали останки падших в бою...
Один из защитников Шаттрата решил проверить поле боя, вдруг найдет раненых или еще что-нибудь. Защитник пробирался сквозь кусты, оставаясь незамеченным (хакер) от глаз демонов, устроивших лагерь недалеко от места битвы. Следом по пятам за ним мчался еще кто-то, видимо для того, чтобы продолжить дело в случае чего, ведь он совсем не такой, каким видят его другие. (сержант)
Добравшись до места, они начали просматривать все вокруг. После битвы некогда прекрасная лужайка в центре Ашенваля превратилась в выжженную пустыню. В бою казалось, что демонов перебили несметное количество, а на самом деле их не так и много. (1) Может трупы унесли зачем то? Похоже кого-то попытались воскресить. (2) Вообще странно это все, земля выжжена, а обитатели леса пролетают... (3)
Защитники сделали свои выводы и решили отправиться к месту, где поймали химеру. На том месте они не увидели трупа оборотня, похоже кто-то решил использовать тело. (1) Но как они смогли поймать оборотня, ведь он так быстр. Неужели один из убийц еще быстрее? (2) Или кто-то смог контролировать дикое животное (3)? Загадки... вокруг загадки...
Защитники решили вернуться в Шаттрат и доложить командованию о своих находках.
--------------------------------------------
В тексте выше есть подсказки на 8 активных статусов.

Голосование №3
Я сидел в ледяной скале, смотря на это все...
Фростморн давил на мое сознание и звал помочь этим безумным и отвергнутым...
Но внутри себя я почувствовал свет. Что это со мной? Кажется сила помогает мне!
Я посмотрел в шар, а в отражении увидел свои глаза, наполненные кровью.
Но что-то во мне подавило тот свет, власть и разрушение превратили мое сердце и душу в лед. Я встал, взял Фростморн, который стал частью меня, и разломал ледяные оковы. Мои силы восстановились, а месть придала мне цель - убивать, убивать, убивать!!!
--------------------------------------------
В тексте выше есть подсказки на все активные статусы.

Началось голосование, которое продлится до 12 апреля, до 21:00 (по Москве), Активам до 20:00

Голосование №4

И вот, демоны и нежить подошли к стенам Шаттрата.
Пылающий легион предпринял штурм ворот. Защитники города смогли сдержать натиск демонов. Кроме того они смогли убить Аиушту, вступившую на службу к демонам. Герой добил ее магическим заклинанием. Кроме того ему помогла природа. Какой то зверь ворвался в ряды демонов и оглушил Ярнеро. Затем схватив пастью за горло, он утащил орка в город. Один из защитников пробрался в лагерь демонов. Он получил нужную информацию и скрылся в город, хотя жажда крови чуть было не нарушила его планы...
Единственное, что удалось демонам, поймать и убить неуловимую Мортред. Такое начало осады разгневало Архимонда, и он превратил Владыку Азраиля в прах.
Плеть же пыталась атаковать город с другой стороны. Однако ни страх, ни магия не нанесли заметного ущерба защитникам города.

91

Миранья
я за хакера и мафа, вот бы хакер успел вскрыть мафа,эээх.

92

Миранья
Мышь сажать надо, я думаю. Против нее настроены. Надо указать на очевидность подсказок, а она на раздувание самая очевидная.

93

Психопатка написал(а):

Артас
не надо удивляться. Надо присылать активу ответ типа ком-не ком. И всем будет щщщасте.

не надо, потому что в правилах этого нету. читаем хорошенько статусы. положительный результат - смерть камикадзе, отрицательный - жизнь камикадзе.

Tough Cookie написал(а):

О, мы можем сделать все круче. Мы не будем стрелять в священную корову, мы пошлем к ней Щеночка, если ее не посадят.Т,е. распишем 2 сценария  на случай посадки и не посадки Лины.

как это вы распишите? максимум, что я могу принять "стреляем в Х. если его посадят, то стреляем в Y"

94

Артас
для себя распишем, мы уж поймем, стреляют они в Щеночка или нет.

Да и вообще коми может еще пожить, после случая с эльфом он, кажется, будет осторожнее.

Меня волнуют следующие персонажи в порядке убывания:
1. Хакер
2. Стерва
3. Ревнивец

95

Артас
ачо нет-то?
Почему нельзя так, мол, если Некромант найдет коми, стреляем в него, а если нет, то в того-то (ну и + посадка на дневном).
Некромант - проверяющий статус, нахрена нам нужен его итог проверки ПОСЛЕ голосилки? У нас итак голосилка раньше заканчивается (ночная), так мы еще и не можем узнать результат проверки! ЧТо за бредни?????

96

Tough Cookie ну вот, я опять никому не нужна... :'(

97

Неудачница-Счастливчик XD
не дави на жалость, у Рилай ее нет, с чего ты вообще взяла, что не нужна? прекрати это.

98

Учитывая очевидность подсказок:

9. Лиона - Владея ужасными силами лорда-демона – страшный и уважаемый враг на поле битвы. Некогда волшебница, она рискнула углубиться в неведомые искусства и пала перед железной волей тьмы. Она - специалист по нейтрализации противника, способная обрушить все виды проклятий на врага и достигшая наивысшего мастерства в демонической магии.

Стерва?

99

да, скорее всего она, или ведьмак-некромант

100

movena написал(а):

Вон Степашу уже нашла на свою голову.

Это признание кома?

101

Блин, мафы самые крутые, что за фигня, надо решать что-то с ревнивцем, потому что он после убийства стервы, да еще и к ней прилагающейся жертвы становится полноценным мафом!!!

Это будет произвол, нас уберут очень красиво и быстро тогда.

102

Tough Cookie написал(а):

ведьмак-некромант

Не думаю. О шамане он написал в женском роде, и Стругвур - женского пола.

103

Tough Cookie а теперь что мне делать, раз я нужна?
Почему вы все говорите "Щеночек проверит, а мы посадим"? Я проверю И МЫ ОБА УМРЕМ!!! романтика... Вам даже тратить на него выстрел не придется :dontknow:

104

Психопатка написал(а):

Это признание кома?

это мафка самая натуральная. Слив+ агрессивна игра+ намек ранее на то, что я точно не стерва (а кто, она ли?), теперь намек на коми, пха-ха-ха.

105

Tough Cookie написал(а):

что за фигня, надо решать что-то с ревнивцем, потому что он после убийства стервы, да еще и к ней прилагающейся жертвы становится полноценным мафом!!!

Надо убить стерву первыми.

106

Неудачница-Счастливчик XD
тебя уже проверили, ты думаешь, что доживешь до конца игры? Нужно обмозговать все и решить, как действовать, мы же в одной команде, тут нет лишних, все делается для общего блага.

107

А, может, нага вообще мирная, не суть. Главное - что не ком, максимум сержант.

108

мдаааа......как то нас быстро вычисляют, мне это не нравится! Короче ждем подсказок,  мне кажется хакера надо убрать этой ночью, и постараться найти коми. А стерва пока не особо опасна, какая вероятность того что она найдет босса?

109

я пока уйду....вернусь когда подсказки будут.

110

Босс, наверное Щеночку надо проверить Каэрну или Панду. А нам стрелять в хакера, ревнивца или стерву. Смотря в ком больше уверены будем.

111

Психопатка
да-да.

вот мне кажется, что воин - каэрна, но смущает то, что там мужской род, стерва - ж.р. доктор - м.р., свщенник - ж.р., ком - м.р.

112

Каэрна - воин, герой. Мужской род. Чего еще надо для счастья?

113

Миранья
почитай внимательно. Каэрна - она. Панда - он. Я за Панду.

114

Ашшш, у нас не может быть ошибки с ходом Лины, надо точно в кома...

Я сейчас попробую внушить мысль о посадке ревнивца, еще посмотрим, какие там подсказки будут во второй части, вдруг меня опять начнут усердно подозревать...

Я надеюсь, что в первой части-таки были подсказки на меня, а не на Лину.

115

Tough Cookie я сейчас в клубе могу кого-нибудь не из наших сказать :crazy:  и его начнут садить :D

116

отлично, на меня вроде бы подсказок нет, но по Рыське прошлись хорошенько, по мафам прошлись - крутотень!
сейчас редактирую главный пост

117

Неудачница-Счастливчик XD
не нааадо!!!!!

все, отличный ответ, больше ничего не добавляй  :rolleyes:

118

Tough Cookie проснулась честность? :rofl:

119

Неудачница-Счастливчик XD
нет, это будет очень подозрительно, так нормально, адекватно.

120

Надо найти двойников Рыськи, срочно-срочно, ищем


Вы здесь » Зверье моё » Да будет Великий Хаос!!! » Повестка дня